Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 1745
Новости. Опубликовано 13.10.2017 09:20  Просмотров всего: 10139; сегодня: 11.

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.

Стимпанк (или паропанк) – направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин в стилистике Викторианской Англии. Свои проекты в таком формате уже готовят, например, тематический парк «Сочи Парк» и несколько квест-румов Москвы.

– Задача любой игровой зоны – привлекать, радовать и занимать детей. Если формат площадок в стиле стимпанка будет востребован, производителям игрового оборудования стоит быть готовым к уникальным заказам, – отмечает президент Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) Роман Романов.

По данным ГК «Авира», при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении.

– Как крупнейший производитель игрового оборудования в России мы готовы к любому формату, поскольку каждый из наших проектов не похож на другой, – заявляет управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Однако нужно помнить, что стилистика стимпанка рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, а значит, игровая зона должна соответствовать их ожиданиям в плане активного отдыха.

Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи – центральная площадка отрасли, где формируется представление о её будущем развитии. В 2017 году форум прошёл в 27-й раз. Организаторами мероприятия выступили Центр по безопасности аттракционов и САПИР.

ГК «Авира» – производитель игрового оборудования полного цикла (оборудование выпускается под торговой маркой AviraKids). Посредством офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Перми продукция группы поставляется в Испанию, Чехию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Узбекистан, Азербайджан, Абхазию, Молдову, Украину, Киргизию и Туркмению. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений России.


Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 32 публикации
Сайт: www.avira59.ru
E-mail: e613an26@mail.ru
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Развлечения
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Пермский край, Санкт-Петербург
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи, Пермский край - Пермь
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Абхазия Республика, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Испания, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Молдова, Россия, Туркменистан (Туркмения), Узбекистан, Украина, Чехия, Эстония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Европа Центральная, Кавказ, Прибалтика
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), СНГ - Содружество независимых государств (бывш.), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества
Смоленские таможенники на защите прав интеллектуальной собственности Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" «Гемотест» рассказал врачам Кабардино-Балкарской Республики о методах диагностики рака шейки матки «Метриум»: Объем предложения массовых новостроек Москвы сократился на 31% Активисты ОНФ в Омской области провели мониторинг организации отдыха детей в оздоровительных лагерях Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках Выпускники губернаторской программы допобразования, организованной на базе АлтГУ, получили дипломы Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» Полгода рассрочки на обучение в Русской школе управления Hospitality Marketing Forum

   Поделиться: