Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 1686
Новости. Опубликовано 27.06.2014 13:06  Просмотров всего: 1673; сегодня: 1.

Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса

Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса

Облачный контакт-центр Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform теперь используется компанией Red Hat, чтобы сделать обслуживание клиентов более согласованным и объединить все каналы взаимодействия.

Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров, объявила о том, что решение Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform было выбрано компанией Red Hat для оптимизации работы полностью облачного контакт-центра, а также для интеграции открытых облачных технологий с ресурсами компании и ее подразделений.

Выбрав облачное решение Genesys Customer Experience Platform, Red Hat получила возможность сделать свой клиентский сервис согласованным, персонализированным и объединить все точки и каналы взаимодействия в одну единую универсальную цепочку — с минимальным риском и затратами. Такой подход в работе стал новшеством для Red Hat, и компания планирует продолжить сотрудничество с Genesys. Так, было принято решение интегрировать платформу Genesys с решениями Salesforce.com, чтобы добиться большего единообразия между облачными технологиями, которые используются в продажах, а также задействуются службами по работе с клиентами на глобальном уровне. А в ближайшие месяцы в компании планируется внедрение системы по управлению персоналом Genesys Workforce Management (WFM), для того чтобы все бизнес-подразделения имели возможность работы с полным набором решений Genesys.

Red Hat — глобальная компания, представленная в более чем 30 странах и насчитывающая 80 офисов и сотни агентов контакт-центров. Для четкого функционирования контакт-центров важно было внедрить такое решение, которое обладало бы всеми преимуществами работы внутри облака. Благодаря тому, что решение Genesys предоставляет гибкую маршрутизацию в режиме реального времени, агенты контакт-центров могут выполнять свою работу из любой точки мира. Контакт-центры Red Hat обеспечивают поддержку в режиме 24/7, и для более глобального сервиса необходимо было внедрить особое решение — такое, которое помогало бы оказывать клиентскую поддержку в глобальных масштабах и без нарушения качества связи.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Red Hat. Использование облачного контакт-центра Genesys такими международными компаниями еще раз подтверждает то, что современному бизнесу необходим полный мультиканальный и структурированный клиентский сервис, — заметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Услуги облачного контакт-центра Genesys пока не представлены на нашем рынке, но мы видим, что эти решения приобретают все большую популярность в России и СНГ. Мы получаем все больше обращений по этому направлению и будем рады в скором времени предложить клиентам в нашем регионе и такой способ взаимодействия с клиентами».

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает возможности мультиканального обслуживания потребителей для компаний различного масштаба. Платформа Genesys Customer Experience Platform и другие решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами по голосовым и мультимедийным каналам коммуникации. Результатом является повышение лояльности клиентов и предоставление уникального клиентского опыта


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 49 публикаций
Сайт: www.genesys.com/ru

PR-агентство: ContActive
Сайт:contactive.ru
E-Mail:khludova@contactive.ru
Моб. тел.:+7 926 84 85 86 2
Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды Какая светодиодная лента лучше Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций М50 Техцентр по ремонту BMW CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов

   Поделиться: