Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.01.2018: публикаций: 1684
Новости. Опубликовано 07.06.2013 13:17  Просмотров всего: 2348; сегодня: 8.

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

С данной задачей успешно справились специалисты брендингового агентства Clёver.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче — сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок — 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда — пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки — это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», — добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций
Сайт: clev.ru
E-mail: pr@clev.ru
Тематические сайты: Маркетинг
Сайты стран: Чехия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Компания СТМК завершила самый сложный этап строительства дома блогера Портнягина CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell? Участники межрегионального донорского марафона «Достучаться до сердец» провели 20 донорских акций Проблемы современного питания: человек есть то, что он ест Ученые АлтГУ разрабатывают мобильные передвижные комплексы по выращиванию съедобных грибов В ТЦ «Видное Парк» приступили к работе клининг и охрана «Системный софт» получил новые возможности для продвижения UTM-решений Fortinet USB-C Гарнитуры Plantronics Blackwire серий 3200, 5200 - гибкость подключения и бесперебойная работа MotoMoto представила первую социальную сеть для мотоциклистов В Курскэнерго прошел первый в этом году День охраны труда

   Поделиться: