Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 1708
Консультации. Опубликовано 13.03.2013 14:20  Просмотров всего: 13782; сегодня: 4.

«Левенгук» поделился секретами вывода бизнеса из онлайна в оффлайн

«Левенгук» поделился секретами вывода бизнеса из онлайна в оффлайн

Директор по продажам и маркетингу ОАО «Левенгук» (LVHK) Александр Иванов рассказал о создании дилерской сети онлайн и переводе ее в оффлайн-режим на примере крупнейшей российской сети магазинов оптической техники «Четыре глаза», принадлежащей компании «Левенгук».

Организаторами мероприятия выступили «Открытая Школа Бизнеса» (OBS, www.obs.ru) и сообщество специалистов по маркетингу и продажам Marketing In Russia (marketing-in-russia.ru).

Александр Иванов рассказал аудитории о стратегии выхода «Левенгук» на рынок оптики, когда компания приняла решение использовать Интернет в качестве основного канала продвижения товара в магазине 4glaza.ru. При выборе именно этого решения оценивались как преимущества использования Интернета (оперативность реакции на меняющуюся ситуацию на рынке, возможность сфокусироваться при продаже на конкретного покупателя, отсутствие необходимости постоянно держать полный товарный ассортимент в наличии и отсутствие накладных расходов), так и моменты, требующие постоянного контроля компании.

Александр также рассказал о взаимодействии онлайн и оффлайн продаж на примере создания и развития розничной сети магазинов «Четыре глаза». Сеть «Четыре глаза» в 2008 году стала одним из первых примеров перевода интернет-бизнеса в оффлайн-режим и сейчас насчитывает более 50 магазинов по всей России.

Появление оффлайн-магазина было вызвано необходимостью предоставить покупателям возможность физически осмотреть представленные в нем продукты. Основными факторами успеха, позволившими в короткий срок создать крупнейшую сеть по продаже оптической техники в стране, стали новаторский подход, тщательный выбор ассортимента, жесткий контроль над расходами, постоянная работа как с персоналом магазинов, так и с дилерами и конечными клиентами, а также активное использование промо-акций и прямой рекламы.

Дополнительно в выступлении были отмечены факторы, сдерживающие рост интернет-бизнеса, среди которых очень актуальны вопросы массовой конкуренции, демпинга, чрезмерное внимание к проблемам «юзабилити» интернет-представительства магазина, расходов, возрастающих пропорционально увеличению объема бизнеса и создания полнофункциональных отделов продаж и производства.

Справочная информация:

ОАО «Левенгук» (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).

На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии, а также единственная компания в мире, выпускающая микроскопы и телескопы ярких цветов.

Головной офис ОАО «Левенгук» находится в Санкт-Петербурге, другие офисы и склады имеются в Москве, Киеве, Праге и Чикаго.

Компания управляет федеральной сетью из 54 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 38 городах России и Беларуси. Количество сотрудников – 70 человек.


Ньюсмейкер: Левенгук — 82 публикации
Сайт: www.levenhuk.ru
E-mail: pr@levenhuk.ru
Телефон: +7 499 922 0634, доб. 138
После вмешательства ОНФ в Кировской области сироте из Шутовщины вернули незаконно взысканные деньги Детки Кремлевской елки открывают сезон - 2018 Как устранить вой в трансмиссии при включенной передаче В Иркутске обсудили актуальные вопросы диагностики социально значимых заболеваний Студент РАНХиГС занял 5 место на мировом финале чемпионата Global Management Challenge в Дубае ЧОП Омега-ТО запустило акцию по охране бизнеса в Московской области с выездом ГБР Продуктовое эмбарго в действии Урок-спектакль «Право на жизнь» и дискуссия по вопросам образования в «Театриуме на Серпуховке» Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро» Бежим ради жизни

   Поделиться: