25.02.2013 14:29
Новости.
Просмотров всего: 4947; сегодня: 2.

Компания Lego демонстрирует уверенный рост

Компания Lego демонстрирует уверенный рост

Концентрация внимания на развитии инновационных серий Lego® Ninjago и Lego Friends, а также размещение производства продукции рядом с ключевыми рынками позволило Lego Group в течение 2012 года добиться отличных финансовых результатов.

В 2012 году доходы Lego Group увеличились на 25% и достигли DKK 23,405 миллионов. Это соответствует почти трехкратному увеличению объема продаж уровня 2007 года. Вот уже пять лет Lego Group демонстрирует уверенный рост, превышающий 15%.

Несколько основных фактов из опубликованного сегодня годового отчета Lego Group за 2012 год:

• Годовой объем дохода от операционной деятельности достиг DKK 7,952 миллионов, что на 40 выше уровня 2011 года.

• Маржа операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 34 %.

• Чистая годовая прибыль увеличилась и достигла DKK 5,613 миллионов: в 2011 году она составляла DKK 4,160 миллионов.

• Доходы Lego Group увеличились на 25% и достигли объема DKK 23,405 миллионов по сравнению с DKK 18,731 миллионами в 2011 году. В местной валюте (не принимая во внимание колебания обменного курса валют) доходы в течение 2012 года увеличились на 20%.

• Чистые поступления наличных средств от операций составили DKK 6,220 миллионов по сравнению с DKK 3,828 миллионами в 2011 году.

• Сумма корпоративного подоходного налога, уплаченного в 2012 году, составила DKK 1,909 миллионов.

«Мы добились весьма удовлетворительного результата, который превзошел наши ожидания начала года. Основной причиной этого является то, что мы сумели разработать и разместить на рынках именно такие изделия, о которых дети в 2012 году мечтали чаще всего. Именно они фигурировали на первых местах в письмах детей к Деду Морозу», отметил Юрген Виг Кнудсторп, генеральный директор Lego Group.

Более 60% от объема продаж Lego Group каждый год обеспечивают новые разработки.

«В результате этого требования к нашим разработчикам и поставщикам чрезвычайно возрастают. Каждый год мы должны дать верный прогноз относительно того, какие именно продукты будут интересны детям. В зависимости от этого мы должны строить наше предложение, – и в 2012 году нам это удалось», – заявил Юрген Виг Кнудсторп.

«Мы приложили большие усилия, потратили много времени и денег, чтобы увеличить нашу долю на рынке. Увеличение объема продаж на 40% превзошло наши ожидания. Это подтвердило, что наш бизнес весьма устойчив», – сказал Могенс Лаурсен, операционный директор в России.

Производство вблизи ключевых рынков

Большой спрос на изделия Lego в течение 2012 года поставил перед производителями Lego Group новую задачу. И стратегия компании, согласно которой заводы-производители размещаются вблизи ключевых рынков Европы и Северной Америки, подтвердила свою силу.

«Наши упаковочные заводы находятся вблизи ключевых рынков. Мы постоянно оптимизируем и совершенствуем производство. Благодаря этому, мы можем гибко и оперативно реагировать на спрос от клиентов и потребителей», – пояснил Бали Падда, директор по операциям.

Lego Friends

В течение 2012 года лучше всего продавались серии продуктов Lego City и Lego Star Wars™. На втором месте находилась серия Lego Ninjago (поступила в продажу в 2011 году). Новая линейка изделий, Lego Friends, стала стратегической вехой 2012 года. Она заняла четвертое место в общем объеме продаж. Хотя Lego Group увеличила объем производства Lego Friends более чем в два раза по сравнению с первоначальным планом, полностью удовлетворить спрос на нее все же не удалось.

Глобальный рост

На рынках Северной Америки, Азии, Центральной и Восточной Европы рост продаж Lego в течение 2012 года выражался двузначными цифрами. Наряду с этим показатели роста на некоторых рынках Южной Европы были более скромными, но все же и здесь прирост выражался весьма удовлетворительными цифрами, несмотря на чрезвычайно сложную динамику рынков.

«Мы удовлетворены значительным ростом в Азии, обусловленным популярностью Lego Ninjago, Lego Friends и Lego City. Хотя в настоящее время Азия представляет для Lego Group относительно малый рынок, мы ожидаем, что в будущем именно этот континент станет новым «локомотивом» развития», – отметил директор по маркетингу Lego Group Мадс Ниппер.

Готовя фундамент для будущего роста, Lego Group в 2012 году продолжала инвестировать в производство.

• В сентябре в Чешской Республике Lego Group заявила о значительном увеличении персонала своего завода.

• В Венгрии в октябре началось строительство нового завода, расположенного неподалеку от действующего, в г. Ниредьгаза.

• Осенью был открыт новый центральный офис компании в Сингапуре, что является частью стратегии по превращению Азии в ключевой рынок.

• В начале 2013 года LegoO Group, сообщила, что в рамках стратегии приближения производства к ключевым рынкам, в течение следующих двух с половиной лет будут закрыты упаковочные заводы в Биллунде, Дания. Наряду с этим будут сделаны крупные инвестиции в литейные и инжиниринговые мощности, расположенные там же.

В результате увеличения объема продаж и крупных капиталовложений в производство, количество постоянных работников компании увеличилось более чем на 1,000. Среднее количество работников в 2011 году составляло 9,374, в то время как в 2012 году оно возросло до 10,400. В 2013 году Lego Group будет продолжать увеличивать количество рабочих мест.

В 2013 году ожидается продолжение роста

По прогнозам Lego Group в 2013 году глобальная финансовая ситуация будет продолжать оказывать влияние на положение дел на рынке игрушек. Финансовая ситуация в странах Западной и Южной Европы, а также Северной Америки будет оставаться напряженной, в то время как в Азии и в Восточной Европе ожидается значительный рост.

В 2013 году компания делает ставку на главную новинку – Lego Легенды Chima – тематическую игру, действие которой развернулось в фантастическом мире, населенном различными племенами животных.

Исходя из высоких темпов роста Lego Group в течение 2012 года, ожидается, что продажи Lego будут продолжать расти и в 2013 году. Но в связи со сложной глобальной экономической ситуацией темпы роста будут несколько ниже по сравнению с 2012 годом. Но это ни в коей мере не влияет на тот факт, что в течение всего года Lego Group ожидает весьма удовлетворительных результатов.


Ньюсмейкер: Lego Group — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...