23.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4122; сегодня: 2.

Яндекс и Рамблер в Чехии

Яндекс и Рамблер в Чехии

Глобальная информационная сеть растет как в сказке не по дням, а по часам. Особенно это касается русскоязычного сектора (Рунет), где появляются все новые и новые пользователи интернета. По статистике Фонда «Общественного мнения» за 2006 года аудитория интернета в России составила 28 миллионов человек или 23% населения в возрасте, начиная от 18 лет. В странах Западной Европы по данным за 2005 год интернетом пользуются от 45 до 75 процентов той же возрастной группы. Сравнивая цифры, можно сделать вывод, что потенциал Рунета еще очень велик. Следует также учесть, что пользуются интернетом, в основном, образованные и социально активные люди. Фонд «Общественное мнение» в своих исследованиях обращает внимание на то, что пользователи интернета сегодня разительно отличаются от населения в целом: по социально-демографической структуре, по доходам, по восприятию ситуации, по стилю жизни и т.п. Такая группа людей является наиболее привлекательной для многих рекламодателей, так как в интеллектуальной среде эффективность рекламы существенно возрастает.

Именно по этим причинам в поиске новых заказчиков и новых деловых партнеров многие компании проявляют интерес к русскоязычному интернету. Чешские фирмы не являются исключением - восточный рынок стран бывшего Союза все больше и больше привлекает их внимание. Для этого чешские фирмы переводят свои сайты на русский язык; возникает необходимость регистрации чешских интернет ресурсов не только в международных, но и в русскоязычных поисковых системах и тематических каталогах; появляется интерес к рекламным площадкам Рунета.

Как известно, главными российскими поисковыми системами в интернете являются порталы Яндекс и Рамблер, на базе которых предлагается множество услуг для продвижения корпоративных сайтов. Среди таких услуг необходимо отметить возможность проведения кампаний недорогой и очень эффективной рекламы. Речь идет о контекстной рекламе. В Яндексе ей занимается служба Яндекс-Директ, в рамках Рамблера для этой цели создано отдельное акционерное общество ЗАО Бегун, главным акционером которого, кроме Рамблера, является известная финансовая компания ФИНАМ. Покрывая 90% рынка контекстной рекламы в Рунете, Яндекс-Директ и Бегун не ограничиваются только российскими рекламодателями. Представительство обеих компаний есть на Украине, их агентства работают в Великобритании, Германии, Израиле.

В Чехии Яндекс-Директ и Бегун представляет авторизованное агентство RuMarket.Cz, предлагающее для европейских клиентов услуги контекстной рекламы в русскоязычном интернете.

Контекстная реклама - это небольшие, четко выраженные, текстовые объявления рекламодателя, особенность которых в том, что они показываются на наиболее посещаемых местах в интернете при поиске информации по ключевым словам или по фразам на заданную тему. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать необходимое ему рекламное сообщение и по нему перейти на сайт рекламодателя.

Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются порталы Яндекс, Rambler, Mail.ru, Апорт, Nigma. Помимо них, каждый оператор сотрудничает еще с множеством площадок различных типов. Это - основные поисковые системы России, Украины, Беларуси, Казахстана; интернет - каталоги; доски объявлений, ресурсы по темам: бизнес, финансы, промышленность, строительство, здоровье, туризм, недвижимость, новости... На февраль 2007 года партнерская программа Бегуна насчитывала более 40 тысяч площадок. Яндекс-Директ, запустивший открытую партнерскую программу позже, по оценкам экспертов, привлек уже более 3 тысяч партнеров.

Контекстная реклама в Яндекс-Директ доступна всем, даже тем, у кого нет русскоязычной версии сайта и даже тем, у кого совсем нет сайта. В этом случае, в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон», по переходу с которой рекламодатель показывают контактную информацию в виде «виртуальной визитки».

Очень важное свойство контекстной рекламы - она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как важная информация. Например, пользователь в поисковой строке написал фразу: «чешские вузы», - и в результатах поиска увидел рекламный блок «Высшее образование в Чехии. Услуги агентства "Euroeast" по подготовке к поступлению в чешские ВУЗы». С большой вероятностью он среагирует на объявление и посетит сайт чешской компании Euroeast, s.r.o.

Популярность эффективной и направленной интернет-рекламы постоянно растет, по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Прогноз на 2007 год - увеличение оборота как минимум еще в два раза, то есть $220 млн. По этим цифрам можно себе представить, как развивается контекстная реклама Рунета и насколько она интересна для рекламодателей. И значит, этот способ продвижения своих товаров и услуг не может быть не интересен чешским компаниям, работающим на рынке России и СНГ или стремящимся на этот рынок попасть.


Ньюсмейкер: RuMarket.Cz — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...