Искусственный интеллект

20.07.2017 Новости. RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности. Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании. RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по...
19.07.2017 Новости. RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе. RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года. Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний...
01.02.2013 Новости. Cisco намерена приобрести Cognitive Security. Блог вице-президента компании Cisco, руководителя подразделения по корпоративному развитию Хилтона Романски (Hilton Romanski) Я с удовольствием объявляю о намерении Cisco приобрести частную компанию Cognitive Security со штаб-квартирой в Праге (Чехия). Деятельность Cognitive Security сосредоточена на передовых исследованиях в области безопасности сетей и использовании методов искусственного интеллекта для распознавания самых изощренных киберугроз. В состав решения Cognitive Security входит целый ряд современных программных технологий, ...