Торговля и продажи в ресторанном бизнесе

15.05.2015 Новости. Ценители Staropramen выберут лучший фуд-корт на Празднике Еды. Staropramen – пражское пиво №1 в мире – приглашает всех киевлян и гостей столицы вместе провести Городской Праздник Еды 2.0С 15 по 17 мая 2015 года в Киеве на арт-заводе «Платформа» состоится Городской Праздник Еды 2.0. Это уже второе подобное мероприятие, организованное при поддержке пражского пива Staropramen. В прошлом году насладиться легендарным чешским пивом и вкусной едой пришли 26 000 человек, а в этот раз организаторы ожидают еще больше посетителей.Гостей кулинарного фестиваля ждет множество кулинарных мастер-классов и...
24.10.2013 Новости. «М5 Молл»: попробуй Чехию на вкус! Вы еще не были в Чехии? Не беда! Приезжайте 26 октября в «М5 Молл» – здесь пройдет День Чехии. Организаторы обещают посетителям полное погружение в атмосферу этой удивительной страны!Чехия ежегодно притягивает миллионы туристов со всего света. И секрет такой популярности не только в богатых истории и культуре страны. Родина бравого солдата Швейка славится еще и многовековыми кулинарными традициями: без всякого сомнения, блюда национальной чешской кухни – одни из самых вкусных в мире. Швейк, равно как и его создатель, знаменитый чешский писатель Ярослав...
01.09.2011 Новости. Российский потребитель стал очень разборчив в выборе столешницы из искусственного камня. По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.Все больше и больше компаний из различных стран мира, таких как Италия, Испания, Израиль, Чехия, ...
30.04.2010 Новости. «Калифорниmania» в сети ресторанов «Япоша». Беспрецедентная акция «Калифорниmania» сети ресторанов «Япоша» продлена до 16 мая.Небывалый успех меню «Калифорниmania» среди гостей сети ресторанов «Япоша» стал причиной пролонгирования меню до 16 мая.По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «За месяц зафиксированы продажи более 157000 порций новых роллов «Калифорния». Результаты акции опережают запланированные показатели по продажам в 2, 5 раза. Ввиду колоссального успеха акции нами было принято решение продлить меню «Калифорниmania» до 16 мая 2010 г.».В меню...