Потребители продукции и услуг в Центре положительного имиджа (5)

Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега
25.10.2018 21:17 Консультации
Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега
Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе. Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта...
Как повысить качество повседневной жизни. Рекомендации по выбору гаражных ворот
19.07.2012 19:47 Новости
Как повысить качество повседневной жизни. Рекомендации по выбору гаражных ворот
Чем меньше современный, стремительно развивающийся мир оставляет нам свободного времени и личного пространства, тем больше мы хотим сделать его комфортным и безопасным. Желание окружить себя и своих близких уютом и теплом проявляется даже в таких мелочах, как создание правильного освещения, - не...
Тайм без менеджмента – увы, «совок» опять рулит
24.02.2012 18:20 Новости
Тайм без менеджмента – увы, «совок» опять рулит
Виртуальный круглый стол на тему: «Тайм-менеджмент в растущем малом бизнесе», организованный ОСБ, завершен. Количество участников и суть комментариев четко показывают: грамотно управлять своим главным ресурсом – временем – наш малый бизнес не умеет. На протяжении месяца менее десятка участников...
Новое поколение посудомоечных машин Miele G 5000
14.01.2011 00:00 Новости
Новое поколение посудомоечных машин Miele G 5000
Пионер бытовой техники из Гютерсло, немецкая компания Miele, задает новые стандарты инноваций, производительности, удобства пользования и дизайна. Новые посудомоечные машины серии G 5000, впервые представленные в апреле 2010 года на выставке кухонь в Милане, привлекли к себе массу внимания и в...
Здоровье нации 2008
03.02.2009 00:00 Новости
Здоровье нации 2008
Результаты недавнего исследования потребительского спроса, проведенного Reader’s Digest в 11 европейских странах показали, что влияние рекламы медицинских товаров наиболее ощутимо в России и Португалии. А каждый четвертый европейский потребитель при покупке лекарственных средств принимает во...