Маркетинг и продажи

25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
17.02.2012 Новости. DAF – тягачи № 1 в Европе. В прошлом году компания DAF еще более заметно упрочила свои позиции на европейском рынке грузовиков. В классе тяжелых автомобилей (с грузоподъемностью более 15 тонн) в Евросоюзе была достигнута рекордная доля рынка – 15, 5 %, что свидетельствует о твердой поступи голландского производителя грузовых автомобилей на пути к целевым 20 % рынка, намеченным на среднесрочную перспективу. При рыночной доле 18, 9 % в Европе DAF является брендом номер 1 в сегменте тяжелых тягачей.С долей рынка 15, 5 % компания DAF в 2011 г. еще более серьезно упрочила свои позиции на...