Брендинг и маркетинг

20.07.2017 Новости. RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности. Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании. RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по...
21.04.2015 Новости. Итоги Global Event.ru Forum 2015. 600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, ...
18.09.2014 Новости. Холдинг MarketGroup расширил свои границы. ГК Market Group, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о расширении границ своей деятельности и открытии офисов в г. Алматы (Казахстан) и г. Прага (Чехия).Уже 17 лет команда ГК Market Group, известная на российском рынке своей уникальной экспертизой и опытом, успешно решает глобальные задачи для своих клиентов - от стратегического планирования и разработки креативных решений до воплощения этих решений в жизнь на территории РФ, СНГ и Европы. В 2014 году холдинг начал покорение мирового рынка и открыл...
24.10.2013 Новости. Счастливая Азия. Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров.Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии особенно популярны среди россиян. Теперь возможность...
07.06.2013 Новости. Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый! Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более...
17.02.2012 Новости. DAF – тягачи № 1 в Европе. В прошлом году компания DAF еще более заметно упрочила свои позиции на европейском рынке грузовиков. В классе тяжелых автомобилей (с грузоподъемностью более 15 тонн) в Евросоюзе была достигнута рекордная доля рынка – 15, 5 %, что свидетельствует о твердой поступи голландского производителя грузовых автомобилей на пути к целевым 20 % рынка, намеченным на среднесрочную перспективу. При рыночной доле 18, 9 % в Европе DAF является брендом номер 1 в сегменте тяжелых тягачей.С долей рынка 15, 5 % компания DAF в 2011 г. еще более серьезно упрочила свои позиции на...
01.04.2011 Новости. Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий». «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые позитивные эмоции!Кампания сфокусирована исключительно на эмоциональных аспектах бренда.Ведь приобретая новый автомобиль Skoda, владелец «получает в нагрузку» новую свободу и новое вдохновение!«Весна чувств со Skoda» предлагает...