Брендинг и маркетинг

25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
20.07.2017 Новости. RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности. Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании. RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по...
19.07.2017 Новости. RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе. RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года. Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний...
21.04.2015 Новости. Итоги Global Event.ru Forum 2015. 600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, ...
18.09.2014 Новости. Холдинг MarketGroup расширил свои границы. ГК Market Group, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о расширении границ своей деятельности и открытии офисов в г. Алматы (Казахстан) и г. Прага (Чехия).Уже 17 лет команда ГК Market Group, известная на российском рынке своей уникальной экспертизой и опытом, успешно решает глобальные задачи для своих клиентов - от стратегического планирования и разработки креативных решений до воплощения этих решений в жизнь на территории РФ, СНГ и Европы. В 2014 году холдинг начал покорение мирового рынка и открыл...
24.10.2013 Новости. Счастливая Азия. Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров.Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии особенно популярны среди россиян. Теперь возможность...
07.06.2013 Новости. Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый! Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более...
17.02.2012 Новости. DAF – тягачи № 1 в Европе. В прошлом году компания DAF еще более заметно упрочила свои позиции на европейском рынке грузовиков. В классе тяжелых автомобилей (с грузоподъемностью более 15 тонн) в Евросоюзе была достигнута рекордная доля рынка – 15, 5 %, что свидетельствует о твердой поступи голландского производителя грузовых автомобилей на пути к целевым 20 % рынка, намеченным на среднесрочную перспективу. При рыночной доле 18, 9 % в Европе DAF является брендом номер 1 в сегменте тяжелых тягачей.С долей рынка 15, 5 % компания DAF в 2011 г. еще более серьезно упрочила свои позиции на...
01.04.2011 Новости. Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий». «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые позитивные эмоции!Кампания сфокусирована исключительно на эмоциональных аспектах бренда.Ведь приобретая новый автомобиль Skoda, владелец «получает в нагрузку» новую свободу и новое вдохновение!«Весна чувств со Skoda» предлагает...