Европа Адвертайзинг

07.11.2013 Новости. Прага – город моей мечты. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит осенью 2013 года второй флайт рекламной кампании Czech Airlines.Первый флайт рекламной кампании проходил весной 2013 года и был реализован в романтическом стиле, осенью же рекламировали специальные тарифы на авиабилеты в Прагу из Москвы и других городов России.В качестве рекламных носителей выбраны радиостанции, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, включая специализированные порталы и новостные сайты.Хотите волшебства? Летайте самолетами Czech Airlines в самое сердце сказочной...
24.10.2013 Новости. Счастливая Азия. Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров.Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии особенно популярны среди россиян. Теперь возможность...
19.07.2010 Новости. Outdoor: Турция 5* от Интуриста. В июле 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» продолжает рекламную outdoor-кампанию своего клиента – туроператора «НТК Интурист».В марте-июне 2010 года шло размещение рекламных плакатов, посвященных отдыху в Египте. С июля на своих плакатах туроператор приглашает посетить Турцию, поселившись в пятизвездочных отелях Paloma Hotels, Fantasia DeLuxe, Chervo Club Sirene. Теперь рекламу «НТК Интурист» можно увидеть не только в Москве, но и в регионах России.«НТК Интурист» (www.ntk-intourist.ru) - многопрофильный туроператор, ...
24.05.2010 Новости. «Турфирма «НЕВА»: Двадцать лет в бизнесе. 2010 год – юбилейный для «Турфирмы «Нева»: она празднует своё двадцатилетие. В этом году свою комплексную рекламную кампанию турфирма начала с мая 2010, и осуществляет ее давний партнер - рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг». Рекламная кампания будет длиться полгода - с мая по ноябрь 2010 включительно. В ней используются разнообразные медианосители: транзитная реклама на троллейбусах, курсирующих по центру Москвы, стикеры на схемах метрополитена в вагонах поездов, наружная реклама на щитах 3х6м, . Все макеты выполнены в общей...
14.04.2010 Новости. Outdoor-реклама для туроператора. В феврале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru выиграло тендер, объявленный туроператором «НТК Интурист» на размещение наружной рекламы в марте-июне 2010 года.Компании заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым в марте-июне 2010 г. размещается по 90 сторон наружной рекламы на основных магистралях Москвы. При составлении программы outdoor-рекламы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной...
31.10.2008 Новости. РА «Европа Адвертайзинг» открыло зимний сезон вместе с турфирмой «Нева». Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» продолжает продвижение одного из лидеров российского туристического рынка — компании «Нева». К международной туристской выставке «Отдых/Leisure-2008», которая проходила в московском выставочном центре «Крокус Экспо», специалисты агентства разработали и построили для туроператора двухэтажный стенд. В основу художественного оформления конструкции легла концепция комплексной рекламной кампании турфирмы «Нева», созданная агентством еще в начале 2008 года.«Осуществлять мечты — это...
27.09.2006 Новости. Рекламные буклеты для «DSBW-Tours». Весной и летом 2006 года специалистами РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» (www.dsbw.ru) была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров. По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании – «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной». Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с...