18.07.2018 12:52
Консультации.
Просмотров всего: 30911; сегодня: 17.

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»

Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»

В Москве заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».
За пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» свыше 250 рублей уже начисляются бонусы, баланс бонусного счета можно проверить в личном кабинете на сайте gorodtroika.ru (http://gorodtroika.ru) или в мобильном приложении «Город» после регистрации карты «Тройка» в программе.
Как работает программа лояльности:
Пополняя билет «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму свыше 250 рублей, обладатель карты получает в виде бонусов 3% от суммы пополнения.
Также до 50% в виде бонусов и скидок можно получить, предъявляя карту «Тройка» на кассе партнёров программы. Среди них: Перекресток, Шоколадница, 36’6, Обувь Кари, Kanzler, French Kiss, У Палыча и многие другие.
Кроме того, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте программы, держатель карты «Тройка» может получать бонусы, осуществляя покупки в интернет-магазинах, например, М. Видео, AliExpress, OBI, Ostin, OneTwoTrip, Tой.ру, Adidas.
Начисленные бонусы можно использовать для частичной оплаты товаров и услуг у партнёров программы или для пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка» (1 бонус =1 рублю).
Чтобы узнать бонусный счёт или воспользоваться бонусами необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте программы или в мобильном приложении «Город».
Идеологом программы лояльности «Город» является Владимир Горбунов, интернет-предприниматель с более чем 10-летним опытом работы в сфере платежей и лояльности. Под его руководством была создана платформа «Бонусный клуб», программы лояльности Банки.ру, Сosmopolitan, «Сахар» и другие. Также Владимир известен, как основатель известного сервиса для работы через интернет Workle, а также финтех сервиса PayQR.
«Мы много работали с ритейлом, многие годы разбирались в процессинге платежей и бонусов, и накопили огромный опыт в реализации программ лояльности, работе с кассовым ПО и большой аудиторией. Один только Cosmopolitan это больше 20 млн человек. В нашей команде работают люди, которые занимали ключевые позиции в таких проектах, как «Спасибо от Сбербанка», «Связной-Клуб», «Аэрофлот Бонус» и других, поэтому мы хорошо знаем, что делать и ставим перед собой цель создать самую эффективную программу лояльности из всех существовавших в России до сих пор за счет большого акцента на digital.
Сейчас к программе подключено больше 5000 точек в Москве, которые начисляют бонусы. За последние 2 года мы уже вложили в создание "Города" более 80 млн рублей, поэтому можно сказать смело, что амбиции у нас большие», – пояснил Владимир Горбунов.
Одна из задач программы лояльности «Город» – создать marketplace, где житель мегаполиса сможет найти решение любой жизненной задачи в режиме онлайн, как то: оплата ЖКХ, покупка авиабилета, вызов такси и многое другое. А выходя на улицу, совершать привычные для себя покупки, ходить в кафе и рестораны, оплачивать поездки и получать при этом бонусы, а значит, оптимизировать ежедневные траты.
Кроме того, у программы лояльности есть игровой функционал. Это так называемые квесты. Выполняя задания квестов, например, пользуясь метро вне часа пик, пополняя билет «Кошелёк», совершая покупки и т. д., можно увеличить размер базового бонусного начисления от партнёров программы. Проект уникален своей колоссальной аудиторией – более 9 миллионов человек. Именно такое количество активных пользователей карты «Тройка» по данным ГУП «Московский Метрополитен» зафиксировано на сегодняшний день в городе Москве.
Присоединиться к программе может каждый держатель транспортной карты «Тройка» старше 18 лет. Подробную информацию о программе лояльности можно узнать на сайте, в мобильном приложении «Город», обратившись в Службу поддержки по телефону: +7 (495) 123-33-00 или в соцсетях: FB, VK, Instagram (Запрещенная в РФ организация) (@gorodtroika).


Ньюсмейкер: Компания "Народная карта" — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...